Sonit

Заказ и консультация:

Каталог
Корзина пуста

Гарантия товара и возврат

Гарантия товара и возврат

 

При покупке товаров для сна через сайт, если покупка вас не устроит — ее можно вернуть. Покупателю предоставляется право требовать обмен любого доброкачественного товара (либо возврат уплаченной за него суммы) в течение 14 (четырнадцати) дней с момента его приобретения (с момента доставки, если доставка производилась продавцом).

Обмен доброкачественного товара (либо возврат уплаченной за него суммы) производится при условии, что товар не был за это время в эксплуатации (отсутствуют следы эксплуатации, сборка товара не производилась), полностью сохранен его товарный вид и потребительские свойства, имеется в наличии оригинальная и неповрежденная упаковка, документация на товар. Товар должен быть упакован таким же образом и способом, как в момент покупки. Продавец вправе отказать в возврате (обмене), если имеются следы эксплуатации или сборки товара.  
       
Гарантийный срок на изделие устанавливается изготовителем и указывается в гарантийном талоне, прилагаемом к изделию при покупке.
Гарантийное обслуживание  в течение ГС распространяется на матрацы, эксплуатируемые на кроватях с основанием, имеющим ровную, жесткую, устойчивую поверхность  или на ортопедических основаниях с  расстоянием между ламелями не более 5-7,5 см.
 

Гарантия

 

Гарантия на матрасы:

  • Серия «JUST» – 18 мес.
  • Серия «IPS» – 24 мес.
  • Серия «GRAND» – 24 мес.
  • Серия «NEXT» – 24 мес.
  • Серия «LUXURY» – 24 мес.

Гарантия на кровати – 18 мес.

Гарантия на диваны – 18 мес.

 

* Возврат товара осуществляется в течение 14 дней, согласно Закону Украины о "Защите прав потребителя", после фактического получения товара, при условии если товар не был в эксплуатации (распакован).
 

Закон о "Защите прав потребителя"

 

Дорогие клиенты, пожалуйста, выбирайте нашу продукцию, основываясь на собственных вкусах, предпочтениях и параметрах.

 

 Мы просим внимательно отнестись к выбору товара, так как подушки, одеяла, постельное белье, иные постельные принадлежности надлежащего качества не подлежат возврату/обмену по закону о защите прав потребителей.

 

Выдержки из Закона Украины “О защите прав потребителей” (№ 3161-IV от 01.12.2005 г.):

 

  • “Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным указанным товаром. ​

 

  • “Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем”.​

 

  • “При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования”.

 

 Дополнение N3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172 : Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату):

 

  • Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.​
  • Непродовольственные товары, среди которых:

 

- швейные и трикотажные изделия (по ГОСТу 19917-93 подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории “Швейные и трикотажные изделия”.)

 

- белье постельное           

 

Покупатель уведомлен и согласен с присутствием возможных отличий в Товаре от заявленного образца, возникших и связанных с особенностями производства конкретной единицы Товара, согласно технической документации Производителя.
 
 
 

Новые коллекции матрасов Sonit. Скидки на матрасы....

Сонит - призер премии Народная Марка 2017, 2018, 2...